г. Владивосток
ул. 2-я Круговая, 12 (1 этаж)
Время работы
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

1С:CRM

Наличие
в наличии
19 600 руб.

Характеристики

Установка
Бесплатно
Лицензия
На одного (1) пользователя

Решение 1С:CRM позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

Версии программ

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте 

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. 

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice).

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. 

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений 

Методики. Раздел "Решения" с рекомендациями по решению различных задач в программе. 

Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. 

Юзабилити. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями

Сравнение функциональных возможностей различных версий 1С:CRM

Наименование подсистемы 1C:CRM Базовая 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 1C:CRM КОРП. Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база + + + +
Расширенная аналитика по клиентам + + + +
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик + +
Динамические и статические сегменты клиентов + +
Управление контактами, история контактов + + + +
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений + +
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников +
Календарь и напоминания + + + +
Управление временем (тайм-менеджмент) + +
Подсистема оповещений + +
Управление стадиями и этапами продаж + + +
Управления продажами на основе бизнес-процессов + +
Планирование продаж, контактов + +
Электронные и sms рассылки + + + +
Встроенный E-mail клиент + + + +
Управление поручениями + + +
Управление бизнес-процессами (BPM) + +
Воронка продаж + + +
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам + +
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка + +
Управление маркетингом + +
Телемаркетинг + +
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) + +
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами + +
Управление проектами: планирование, план-факт +
Оперативное управление выполнением этапов проектов +
Взаимодействие с корпоративными системами +
Подсистема управления показателями +
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange +
Интеграция с OpenOffice + + +
Интеграция с MS Word + + +
Настраиваемые фильтры рабочих мест + +
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест + +
Распределенные базы данных (репликация) + +
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) + + +
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) + + +
Возможность работы через тонкий клиент + + +
Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!