- Главная
- 1С строительным компаниям
- 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ
- Наши внедрения
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ
Характеристики
Решение 1С:CRM позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
Версии программ
Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).
Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов.
Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice).
Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки.
Подсистема оповещений, возможность получения оповещений
Методики. Раздел "Решения" с рекомендациями по решению различных задач в программе.
Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры.
Юзабилити. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.
Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями
Сравнение функциональных возможностей различных версий 1С:CRM
Наименование подсистемы | 1C:CRM Базовая | 1C:CRM СТАНДАРТ | 1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 | 1C:CRM КОРП. Редакция 2.0 |
---|---|---|---|---|
Функционал | ||||
Клиентская база | + | + | + | + |
Расширенная аналитика по клиентам | + | + | + | + |
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик | + | + | ||
Динамические и статические сегменты клиентов | + | + | ||
Управление контактами, история контактов | + | + | + | + |
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений | + | + | ||
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников | + | |||
Календарь и напоминания | + | + | + | + |
Управление временем (тайм-менеджмент) | + | + | ||
Подсистема оповещений | + | + | ||
Управление стадиями и этапами продаж | + | + | + | |
Управления продажами на основе бизнес-процессов | + | + | ||
Планирование продаж, контактов | + | + | ||
Электронные и sms рассылки | + | + | + | + |
Встроенный E-mail клиент | + | + | + | + |
Управление поручениями | + | + | + | |
Управление бизнес-процессами (BPM) | + | + | ||
Воронка продаж | + | + | + | |
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам | + | + | ||
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка | + | + | ||
Управление маркетингом | + | + | ||
Телемаркетинг | + | + | ||
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) | + | + | ||
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами | + | + | ||
Управление проектами: планирование, план-факт | + | |||
Оперативное управление выполнением этапов проектов | + | |||
Взаимодействие с корпоративными системами | + | |||
Подсистема управления показателями | + | |||
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange | + | |||
Интеграция с OpenOffice | + | + | + | |
Интеграция с MS Word | + | + | + | |
Настраиваемые фильтры рабочих мест | + | + | ||
Технические особенности | ||||
Возможность расширения числа рабочих мест | + | + | ||
Распределенные базы данных (репликация) | + | + | ||
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) | + | + | + | |
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) | + | + | + | |
Возможность работы через тонкий клиент | + | + | + |