+7914-665-26-96
г. Владивосток
ул. 2-я Круговая, 12 (1 этаж)

1С:ДиректБанк

Наличие
в наличии
Цена по запросу

Чем поможет сервис

Обмен документами между программой 1С и банком происходит напрямую – не нужно устанавливать и подключать программу "Клиент-Банк".

Работа с расчетными счетами, открытыми в разных банках, выполняется одинаково – не нужно изучать программу «Клиент-Банк» различных банков.

Документы в программе 1С подписываются электронной подписью и передаются в банк по шифрованным каналам – все операции надежно защищены как со стороны "1С", так и со стороны банка.

Сервис отслеживает этапы отправки платежа и показывает их в программе 1С – процесс под вашим контролем.


Возможности


  • отправка рублевых платежных документов в банк с электронной подписью клиента или без нее (зависит от банка);
  • групповая отправка платежных документов в банк;
  • получение рублевой выписки банка в программу "1С:Предприятие";
  • отслеживание этапов отправки платежа, запрос статусов по ранее отправленным платежным документам в банк;
  • отзыв платежного документа, если он не был проведен банком.

Дополнительно о технологии ДиректБанк можно прочитать здесь


Условия использования

Сервис работает в программах:
  • "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0)
  • "1С:ERP Управление предприятием 2"
  • "1С:Комплексная автоматизация" (ред. 2.0)
  • "1С:Управление холдингом"
  • "1С:Управление торговлей" (ред. 11)

Просмотреть весь список программ…

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Сервис можно встроить в другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8.3". Подробнее>>>

Технологию прямого обмена с "1С:Предприятием" поддерживают более 25 банков:
  • Сбербанк
  • ВТБ
  • ВТБ 24
  • ФК Открытие
  • Альфа-Банк
  • Промсвязьбанк

Полный список банков>>>


Цена

Для работы в сервисе "1С:ДиректБанк" необходимо заключить договор на дистанционное банковское обслуживание (ДБО) с банком. Фирма "1С" в настоящее время предоставляет сервис "1С:ДиректБанк" без дополнительной оплаты.

Подключиться самостоятельно Заказать


Техподдержка

Поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:

Правила обращения


Дополнительно

Инструкции


Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!
//
//