+7914-665-26-96
г. Владивосток
ул. 2-я Круговая, 12 (1 этаж)

РестАрт: Администратор

Наличие
в наличии
7 000 руб.

Характеристики

Установка
Бесплатно
Лицензия
На одного (1) пользователя

Решение включает возможность заполнять и редактировать информацию с рабочих мест бухгалтера и управляющего, а также непосредственно на точке продаж. Это имеет множество преимуществ. Во-первых, позволяет оперативно изменять данные (добавлять блюда, контролировать цены и список пользователей), что особенно актуально для ночных клубов и круглосуточных заведений. Во-вторых, решение незаменимо при необходимости заполнять базы данных вручную, например, при отсутствии бэк-офисной системы. В-третьих, «РестАрт: Администратор» обеспечивает централизованное управление удалёнными узлами и контроль всех продаж с одного рабочего места.

«РестАрт: Администратор» автоматизирует рабочее место менеджера. В основу положена наиболее эффективная модель управления, выстроенная по принципу иерархической лестницы, где каждую ступень занимает менеджер своего профиля:

  • менеджер зала (метрдотель или администратор);
  • менеджер по персоналу;
  • управляющий;
  • администратор БД.


Но на практике, особенно в одиночных заведениях с небольшим штатом, все управленческие задачи решает одно лицо.

Вне зависимости от организационной структуры предприятия «РестАрт: Администратор» закрывает потребности каждого менеджера с учётом его полномочий и профильной ориентации.

Контроль доступа и ограничений к действиям

Успешное управление в ресторане обеспечивается за счет четкого распределения обязанностей. Необходимо установить баланс между правами и ответственностью каждого сотрудника. В системе реализованы принципы делегирования функций и ограничения доступа, особое внимание уделено вопросам контроля и рациональности. Корректное разграничение прав снижает возможности для воровства.

Например, в целях безопасности официант будет только создавать заказы и распечатывать гостевые счёта. Критичные операции, такие как назначение скидки, перенос блюд и другие, выполнять будет только ответственный менеджер. Как именно — авторизируясь под пользователем с полными правами, прокатывая личную карту или в online-режиме на другом рабочем месте — выбирать вам!

Перечень возможных прав регулярно дополняется, мы учитываем нестандартные схемы, поэтому выстроить эффективную систему контроля не составит труда. Так, официанту обычно запрещают изменять количество блюда, которое уже отпечатано на принтерах. А что делать, если заранее вес блюда неизвестен? При корректном распределении прав можно изменить количество ранее добавленной позиции в заказе (Право №214). Даже если официант забудет отредактировать конечный вес блюда, система ему об этом напомнит. Кассиру тоже следует ограничить свободу действий. Бесконтрольные скидки, удаления и переносы помогут положить разницу в карман. Если запретить кассирам печатать x-отчёт или смотреть статус ККМ, вы перекроете ещё один канал к злоупотреблениям.     

В «РестАрте» предусмотрено ограничение доступа к объектам в блоке администрирования. Например, управляющий может работать с любым функционалом, а вот менеджер зала — только формировать отчёты, создавать уведомления или редактировать план заведения.


Фронт-офисный блок предполагает несколько вариантов миграции чеков в учетную систему. Первый вариант — зарекомендовавший себя обмен в конце смены. Для этого кассиру достаточно нажать на кнопку «Закрыть смену», и «РестАрт» автоматически сделает изъятие, напечатает z-отчет и выгрузит сообщение обмена с данными о закрытой смене.

Второй вариант — онлайн-списание, когда ингредиенты и товары списываются сразу после продажи. Кстати, для сохранности данных о продажах рекомендуем установить настройку контроля срока актуальности документов. Как только «РестАрт» убедится, что данные были загружены в бэк-офис, эта информация из базы удалится. Так база не будет разрастаться в размере, значит, требования к станции минимальны. Но самое важное — «подправить» чеки или просто удалить их в корыстных целях не получится, вся информация будет храниться центролизованно в учетной системе.


Найти вора!

Даже самый квалифицированный администратор не способен уследить за всем, что происходит в зале. Могут не сходиться выручки, количество приготовленных поварами и проданных официантами блюд. Иногда коллектив работает так слажено, что не получается выявить отток прибыли и вычислить изощрённую схему воровства.

Программа записывает любое действие в системе: отмену пречека, перенос блюд, их удаление, назначение скидок, вплоть до того, на какую кнопку нажали. Менеджер в онлайн-режиме может просмотреть эти данные в понятной форме, сортируя и фильтруя лишнюю информацию. Выглядит не как набор непонятных записей, а как журнал событий. Перенос — в какое время, кем, на какой станции, сумму позиции, откуда и куда, сработала ли на блюдо потом скидка, какая? — система с легкостью покажет, задав всего один из реквизитов поиска. Записи служат гарантом честной работы даже для менеджеров с полным доступом к системе. Не получится бесследно изменить настройки системы и вернуть все в установленный изначально режим, например, накрутить или отмотать время на терминалах, изменить значение предопределённой скидки, реквизиты дисконтных или балансных карт.

Из любого события или записи можно сразу перейти непосредственно к объекту исследования и изучить его свойства. Такой способ обеспечивает максимально комфортный и быстрый механизм аналитики и оперативного контроля даже на удалённом рабочем месте.

Мотивационометр

Мотивация должна быть такой же сильной, как и контроль. Линейный персонал делает выручку предприятия. И доход компании прямо зависит от степени его желания продавать услугу (не просто «принять заказ», когда официант записывает за гостем, метрдотель вынужденно улыбается, а кассир фаст-фуда отдаёт сдачу, не предлагая взять вместо неё десерт). Правильно простимулированный линейный сотрудник способен заменить неэффективные акции, дорогостоящие кампании или повара высокой кухни. Гость платит в первую очередь за сервис, заботу и должное внимание. Настроить персонал на полную отдачу делу в «РестАрт: Администратор» можно всего в несколько этапов.

Повышение заработной платы

Самым распространённым способом повышения уровня заработка служит премирование. Поле для действий зависит от выбранной ресторатором схемы. На предприятиях типа «фаст-фуд» с частичным или полным самообслуживанием вводят поощрения за количество пробитых чеков, увеличивая проходимость. В некоторых ресторанах в сумму чека автоматически включают процент чаевых. Кроме того, в «РестАрте» можно настроить расчёт не только относительной (%), но и абсолютной (руб.) величины чаевых.

Система грейдов

Бонусная ставка официантаСистема накопления баллов за продажу определённых блюд решает множество задач. Основной принцип заключается в накоплении бонусов, на основании которых может быть рассчитана зарплата или премия. К примеру, ходовые блюда продавать не нужно, они это делают сами за себя, исключая коммуникацию между гостем и персоналом. А вот новинки, предложения от шеф-повара или несамостоятельные блюда требуют дополнительных усилий. Зная, что за марочное вино «упадёт» больше баллов, чем за ординарное, сотрудник обязательно о нём упомянет. Гость доволен, наслаждаясь безмерной заботой и изысканным напитком, а официант получает высокий заработок.


Конкуренция — двигатель прогресса

Подогреть конкуренцию можно, если вывести личные показатели выручки каждого сотрудника на общую рабочую область. Еще лучше, если по истечении определённого срока лучший работник получит вознаграждение, например, оплачиваемый выходной или бутылку элитного алкоголя.         

Одна лицензия на все точки продаж

Программный продукт «РестАрт: Администратор» является поставкой для дополнительного рабочего места Менеджера*.

Одиночным ресторанам лицензия обеспечит одновременную работу с базой как во фронт-офисе, так и в блоке администрирования. Поэтому в процессе набора заказа, печати чеков или закрытия смены Менеджер может редактировать меню, просматривать логи, формировать отчёты текущей смены или закрытых периодов.

Перед сетевыми предприятиями со сложной структурой распределения стоит задача автоматизации централизованного управления неограниченным количеством удалённых точек продаж. Зачастую в главном офисе решаются вопросы планирования учёта и отчётности, в том числе осуществляется оперативный контроль деятельности ресторанов. «РестАрт: Администратор» позволяет управлять удалёнными кассовыми узлами, объединяя их в единую глобальную сеть.

А технология репликации данных синхронизирует информацию каждой базы с единой или аналогичными на сервере в онлайн-режиме вплоть до логов (при наличии модуля «Сервис консолидации»).

Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!
//
//