- Главная
- Бары, кафе, рестораны
- РестАрт: Комплексная поставка
- Наши внедрения
РестАрт: Комплексная поставка
Характеристики
Одна лицензия для целого ресторана
Программный продукт РестАрт: Комплексная поставка содержит лицензию на одно рабочее место, позволяя организовать администрирование и работу фронт-офиса.
Автоматизирует рабочие места:
- кассира фаст-фуда, бармена;
- официанта, мобильного официанта;
- кассира ресторана;
- метрдотеля (бронирование);
- оператора доставки;
- менеджера зала;
- администратора базы данных.
Расширить сферу применения системы можно, приобретая дополнительные лицензии на конкретные рабочие места.
Система предоставляет доступ к рабочим местам:
- Фаст-фуд.
- Официант.
- Кассир.
- Метрдотель.
- Доставка.
- Депозитные карты.
- Администратор.
Решение позволяет выбрать несколько вариантов поставки ключей защиты для любого модуля: программные и USB ключи.
Установи сам
Для старта работы фронт-офиса не требуются навыки программирования или опыт использования программ для ресторанов. Вы директор, бухгалтер или системный администратор — это не важно! Всего одно нажатие установит программу РестАрт и все компоненты.
Обновление на новые версии и редакции производится таким же способом, как и установка. Достаточно скачать обновление и запустить установочный файл. Эксперты техподдержки ответят на любой вопрос. Можно даже решить проблему удаленно, кликнув на иконку с вопросом.
Демо-режим
Демонстрационный режим позволяет запускать программу без ключей защиты. Так, не приобретая лицензию, можно скачать РестАрт абсолютно бесплатно, установить на необходимое число рабочих мест, подключить оборудование, попробовать или продемонстрировать фронт-офис заказчику.
Демо-режим незаменим при поломке ключей или сбое системы защиты. Программа автоматически переключается в режим без ключей, что предотвращает остановку работы ресторана.
Предусмотрен минимальный набор ограничений:
- 10-ти секундная задержка сервис-печати заказов на кухню;
- ограничение количества товаров в заказе (5 шт.);
- надпись демо-режим в некоторых строчках отчётов, в формах заказов на кухню.
Межсистемная интеграция
Одно из преимуществ РестАрта — интеграция с абсолютно различными системами. В первую очередь, это обмен данными с учётными решениями. Двусторонний обмен позволяет передать множество объектов: чеки с продажами, права пользователей, виды меню, модификаторы, причины отмен и списаний. Максимально высокая скорость обработки данных обусловлена использованием СУБД MS SQL и постоянной оптимизацией системы. Поэтому процесс загрузки\выгрузки данных закрытой смены в среднем занимает 30 сек.
Использование решений 1С-Рарус:Управление рестораном или 1С-Рарус:Комбинат питания совместно с РестАртом предоставляет возможность запустить онлайн-списание блюд и продуктов. Все ингредиенты согласно рецептуре, заведенной в бэк-офисе, будут моментально списываться после продажи блюда. Пользователь сам выбирает режим: онлайн-списание или списание после закрытия смены.
Во вторых, за счёт использования механизма обмена сообщениями по протоколу SOAP поддерживается межпрограммное взаимодействие со сторонними программами. Например, интеграция с электронным меню, системой контроля розлива, sms-рассылкой и многое другое.
Контроль работы персонала
Надёжный фронт-офис должен ограничивать доступ к действиям и фиксировать каждое нажатие кнопок в интерфейсе.
Для обеспечения безопасности, исключения денежных махинаций и злоупотреблений предусмотрены:
*при наличии лицензии РестАрт: Интерфейс интеграции.
*при наличии лицензии РестАрт: Анализ бизнеса или РестАрт: Интерфейс интеграции соответственно.
Человеческий фактор
От линейного персонала напрямую зависит уровень обслуживания, прибыль и престиж ресторана. Правильная мотивация, налаженная система коммуникации (повар-официант-клиент, бармен-официант-клиент, администратор-повар\бармен\официант и т.д.) гаранты успешной работы всего предприятия.
Система мотивации
Во всем мире конкуренция считается двигателем прогресса. Грамотно мотивированный работник вместо овощного салата предложит новинку от шеф-повара, вместо Хорошо, Вам только напитки скажет У нас отличные десерты и свежая выпечка к чаю!.
РестАрт поможет выстроить эффективную систему мотивации за счёт:
- системы учёта личных продаж официантов;
- системы учёта рейтинга продаж по баллам;
- визуального выделения блюд из топ-листа во время набора заказа;
- системы контроля минимального количества блюд в наборе.
Внутренняя система обмена сообщениями
Механизм эффективного оповещения о разных событиях систематизирует работу, сокращает время на ненужные операции и становится незаменимым помощником управляющему. Донести до линейного персонала можно любую информацию:
- служебные объявления;
- сообщения об акциях, системах лояльности;
- напоминания.
За счёт правильного распределения рабочего времени увеличивается скорость и качество обслуживания, оборот столов и доход!
Технические характеристики
РестАрт имеет низкие системные требования:
- свободное дисковое пространство от 200 Мбайт;
- разрешение экранной системы для POS-терминалов от 1024x768;
- объем оперативной памяти от 512 Мб ОЗУ;
- процессор Pentium Сeleron 1 ГГц и выше;
- операционная система Windows Server 2003; Windows XP + SP3; Windows 7, 8, 10.
Этих требований достаточно для запуска решения на Win XP SP3 с частотой процессора 1ГГц и оперативной памятью 256 Мбайт без торможений. Средняя стоимость таких терминалов начинается от 1000$.
Низкие шансы повреждения базы данных
В поставку РестАрта входит бесплатная версия MS SQL Express, которая зарекомендовала себя как достаточно надёжная и стабильная СУБД.
Простое обслуживание базы данных
Любая база данных нуждается в регулярном обслуживании. Особенно если она достигает большого объёма или содержит транзакции за большой период. Обслуживание базы данных производится штатными механизмами MS SQL и доступно любому пользователю. Производить отдельные операции со стороны РестАрта не нужно!
Широкий спектр поддерживаемого торгового оборудования
АС РестАрт работает с новой системой оборудования. Регулярно обновляется перечень поддерживаемых моделей включаются новинки и востребованные виды оборудования.
Сегодня с программой работают следующие классы оборудования:
- фискальные регистраторы;
- принтеры печати чека, заказников (марок заказа);
- сканеры и считыватели;
- эквайринг-терминалы;
- дисплеи покупателя;
- весы;
- регистраторы персонала (рекомендуем использовать в комплексе с РестАрт: Анализ бизнеса);
- система видеонаблюдения Set Prisma (с лицензией РестАрт: Интерфейс интеграции);
- купюроприёмники (с лицензией РестАрт: Интерфейс интеграции);
- кофе-машины.
Полный список публикуется на сайте.