г. Владивосток
ул. 2-я Круговая, 12 (1 этаж)
Время работы
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

ИТС. Зачем? ИТС ТЕХНО или ИТС ПРОФ?

Цена по запросу

Зачем нужен ИТС?
Важно отметить, что ИТС является необходимым условием для оказания услуг клиенту по обслуживанию его программных продуктов. Таким образом, в основном, ИТС необходим для двух задач: вовремя получать обновления программы и обслуживаться (получать услуги) официальных фирм-франчайзи.

Отличия ИТС техно и ИТС ПРОФ


Подписка ИТС ТЕХНО позволяет:
  • получать обновления;
  • обращаться в техподдержку компании 1С не чаще одного раза в месяц.

Подписка ИТС ПРОФ позволяет:

  • получать обновления;
  • обращаться в техподдержку компании 1С без ограничений;
  • получать консультации от аудиторов 1С по электронной почте;
  • получить доступ к базе информации для бухгалтеров;
  • для одной организации бесплатно сдавать отчетность в электронном виде через 1С(1С-Отчетность);
  • бесплатно получить сервис «1С-Контрагент на 12 месяцев»;
  • другие постоянные и временные сервисы и акции.

Перерывы в обслуживании
Если у пользователя в какой-то период (хоть один месяц) не было действующей подписки на ИТС, то это считается перерывом в обслуживании. После перерыва можно подписаться только по базовой цене. Если перерыва нет, то можно подписаться по льготной цене.

ИТС для нескольких программ 1С
Если пользователь имеет несколько разноименных программ 1С, установленных в одной локальной сети, то для обслуживания этих программ достаточно иметь одну подписку на Информационно-Технологическое Сопровождение.
Если программы 1С установлены в разных офисах или в одном офисе установлены одноименные программы (например: две программы «1С: Бухгалтерия 8»), то для каждой из этих программ требуется оформлять отдельную подписку на ИТС.

Можно-ли использовать программы 1С без ИТС
Использовать можно. Нельзя обновлять и получать любое обслуживание .
Если программы для получения обновлений требуют наличия подписки на ИТС, но ИТС не оформлен, то их можно использовать только с платформой и с релизом, выпущенными не позднее того периода, когда у пользователя имелась подписка на ИТС (или даты покупки программы, если ИТС вообще не было).

Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!